Преимущества внедрения торгового мобильного эквайринга для бизнеса
Старая поговорка «меньше значит больше» верна для многих аспектов в торговых платежах. Простота, более низкие затраты, меньше администрирования и инфраструктуры для управления все эти ощутимые преимущества для продавцов и поставщиков платежных услуг обеспечивает торговый мобильный эквайринг.

В чём привлекательность стратегии мобильного эквайринга?
Непрерывность бизнеса имеет решающее значение для продавцов. Взаимоотношения с эквайерами позволяют организациям обеспечить эту стратегическую задачу.
1. Контроль затрат
Возможность оптимизировать маршрутизацию транзакций между несколькими эквайерами может помочь продавцам снизить количество отказов, что, в свою очередь, снижает операционные расходы и увеличивает доходы. Но работа с несколькими эквайерами также может дать продавцам больше рычагов, когда дело доходит до переговоров о комиссиях. Подключение к нескольким эквайерам через интеграцию с независимым платёжным шлюзом также может снизить затраты на рост и инновации.
2. Повышение коэффициента конверсии
Некоторые из наиболее важных причин, по которым продавцы используют стратегию мобильного эквайринга, связаны с уменьшением количества отклонённых транзакций и повышением коэффициента конверсии, потому что это играет решающую роль в качестве обслуживания клиентов.
3. Гибкость главный приз
С ускорением перехода к цифровым каналам и ростом альтернативных платежей потребители сегодня в значительной степени находятся в приоритете. Они требуют беспроблемных и безопасных платежей по всем каналам и возможности использовать предпочитаемые ими платежные инструменты.
Чтобы удовлетворить эти потребительские предпочтения, адаптироваться к быстро меняющемуся спросу и продолжать расти, продавцы, которые их поддерживают, должны иметь возможность адаптировать свои платежные стратегии, гибко менять свои отношения и легко адаптироваться.
Чтобы система могла эффективно работать с внешними системами, она должна быть адаптирована к любым возможностям. Идеальная система будет обеспечивать почти линейный уровень масштабируемости и адаптируемости, включая сводки транзакций и текущую отчетность. Решение также поддерживает управление версиями тарифов, благодаря чему для новой версии можно установить время активации. Каждая плата может быть настроена для применения новой ставки, начиная с указанной даты, или для применения рекламных значений и правил расчёта в течение установленного периода времени.
ОГРН 1027739642281
123060, город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1.